В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
На краю села большого жили, скажем, не хреново
Mochi, Gak, Katsu и Shin
И Tomoya.
Пять муШШЫн! И у них на это пять причин

Это я к чему весь этот бред? А к тому, что пора рассказать о той самой группе, в которой играет Нагасе.
И НЕТ, это не Токио.
И НЕТ, там он не солист.
И ДА! Музыку пишет в 90% он. Про слова не знаю, не выяснила.

И обозвались они The SISSY BARS mother fucker
Я вот думаю, может Томою Джей с Хайдей покусали? :smirk:



Что такое этот sissy bar и с чем его едят.

а так же парочка видео и всякий фотомусор

@темы: Nagase Tomoya, fatal error, KongsMC, My mad hard biker, У меня вид дзен-буддиста и не ипет, Видюшки

Комментарии
27.01.2013 в 13:19

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Офигеть! на фото я его не узнаю, кроме одной, где НТ сидит на ударных :)
На видео втором узнала по голосу!
сейчас первое посмотрю!
Ну и можно я видео репостну, да?
27.01.2013 в 13:33

Johnnies no ichiban WILD otoko...
ой, ща увидела, что запись закрытая, нельзя репостить, да?
Значит, пока ТОКИО пребывали в творческом кризисе, он пописывал песенки на левый проект....Как бы это понравилось Джонни-сану? :)))))
Причем песенки такие... вполне могли быть токийскими году например в 2004... когда был сэмплин мэн, транзистор и прочая джамбо...
Хотела было вернуться к мысли что ему совсем не место в агентстве... но потом решила, что у него наверно есть уникальная возможность проявить в разных местах разные свои стороны, и в этой группе, и в той, и актерской игре и в агрессивных песнях, и в лирических, и в моциках, и на бангуми разных...
Ээээээээ..... ппц, на самом деле, и все это в одном, в одном человеке! А мы еще удивляемся, чего это он выглядит старше, чем есть, попробуй-ка поживи одновременно пятнадцатью жизнями...
27.01.2013 в 13:38

YIPPEE KI-YAY MOTHERFUCKER
Музыку пишет в 90% он
мне надо это переварить
вот ЭТУ музыку?

крайне информативно, понятия не имел, спасибо!
27.01.2013 в 13:38

Вскрытие покажет!
Я вот думаю, может Томою Джей с Хайдей покусали?
Хиии))) Ты знаешь, это явно недалеко от правды)) Ибо послушала я... Джей-сану какбэ понравилось бы явно, mthrfcker)))) Ну а Хайдя че, хайдя не при чем... и нет, музыка вампсами не пахнет, неееееееее^^
27.01.2013 в 13:49

Johnnies no ichiban WILD otoko...
kruz kastilio, мне надо это переварить
вот ЭТУ музыку?
крайне интересны твои мысли и эмоции на данную тему! просто крайне!!!
27.01.2013 в 14:56

YIPPEE KI-YAY MOTHERFUCKER
moleva, рискну нарваться на негатив со стороны невероятно приятных мне дайриюзеров, но.
для человека (и здесь имеется в виду Нагасе), который занимается музыкой уже больше 20 лет и который видел, как работают коммерческие, но все же, профессионалы в виде сонграйтеров, звукорежиссеров и аранжировщиков, это простовато и неинтересно, что, не скрою, меня слегка разочаровывает.
простите, пожалуйста( я не хотел никого обидеть
может быть, это всего лишь маленький отрывок, из которого я пытаюсь сделать глобальный вывод, может быть, я сильно ошибаюсь.
а может быть, там текст сплошь переосмысленные кант и гегель, я же не понимаю. может быть, лирика гениальна.

типа, ЕБАНЕМ РОКА - и херачить, как гвозди забивать, не напрягаясь особо - это не музыка, это хорошо-провести-время, очень характеризует молодых людей от 16 до 26. но, что это я, это люди, у которых своя жизнь и которые, как вариант, просто расслабляются подобным образом. и про музыку какбэ речи не идет.

я все еще пытаюсь переварить
27.01.2013 в 15:06

I can help, I'm a medical student!
Во, плюсую к предыдущему оратору. Тоже с оговоркой, что без глобальных выводов. :)
Меня скорее в этом отношении удивил заголовок, и тут и я, вероятно, нарываюсь, но - почему
настоящая музыка Нагасе
?
И где ненастоящая? :)
27.01.2013 в 15:26

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
moleva, Ну и можно я видео репостну, да?ой, ща увидела, что запись закрытая, нельзя репостить, да?
Можно)) Не запись закрытая, а я днев закрыла)) Репости сколько хоцца))

Значит, пока ТОКИО пребывали в творческом кризисе, он пописывал песенки на левый проект....Как бы это понравилось Джонни-сану?
Если бы Джонни-сан не был козлом ( а многоуважаемая Мэрри или как ее там, не была бы такой недалекой) они бы уже давно дали Нагасе карт-бланш на свободу действий и мы бы слушали хороший качественный рок-н-ролл в его исполнении. Ну а раз нет, то приходится изыскивать другие возможности творить то, что хочется и нравится!

вполне могли быть токийскими году например в 2004
Угу)) Как advance :inlove: Или соник драйв последней версии :heart: АРРРРР как я люблю нагасычевские выплески!

Хотела было вернуться к мысли что ему совсем не место в агентстве... но потом решила
Что любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Если бы не агентство, то не было бы у Нагасе 7 байков и фордика, не познакомился бы он с друганами-конговцами, и ... МАБООООО!!!! Ну нет, я не согласна на то, чтобы Нагасыч не знал Мабо!

А мы еще удивляемся, чего это он выглядит старше, чем есть, попробуй-ка поживи одновременно пятнадцатью жизнями...
Да? Я смотрю на своих одноклассников и они выглядят лет на 10 старше Нагасе. А они не ведут такой сумасшедший образ жизни. Нагасыч вполне себе ниче, если бы конечно не его небритость)) Она его в йети престарелого превращает)))

MayBe89, Ну да, и не пахнет, и рядом не стояли на стейшне и взглядами друг друга за кулисы не вызывали. Ога)) Это мы помним))
А Джею точно бы понравилось)) Особенно мазафака))))

kruz kastilio, вот ЭТУ музыку?
Ага)) Именно эту)) Не знаю, что там еще за песенки в альбоме, а именно те что на видео, это его. Он даже партию ударных сам ваял))

который занимается музыкой уже больше 20 лет
Единственное чего забывать не стоит при этом - это то, что лидер тут как бы не он, и скорее всего сильно прислушиваться к профессиональному мнению Нагасе там никто не собирается. И если в Токио все построено на "делаем сообща, Мабо не в счет, он всех посылает априори", то тут совершенно другая порода людей. Особенно Такизава. Если интересно составить мнение об этом товарище, могу ссылку кинуть на видео. После него у меня вообще никак иллюзи о "равенстве и братстве" не осталось. Он всех авторитетом давит. Хотя понятию японского авторитета я удивляюсь порой.

может быть, это всего лишь маленький отрывок, из которого я пытаюсь сделать глобальный вывод, может быть, я сильно ошибаюсь.
Я вообще пока выводы делать не берусь. Приняла данный факт, решила что при определнных условиях мне музыка нравится, но пока я не услышу диск целиком в нормальном качестве и не буду хотя бы примерно знать тексты, выводы я боюсь будут не правильными.

я же не понимаю. может быть, лирика гениальна
Это вот ты сейчас типа так пошутил, мой драгоценный друг? :lol:
Какие гениальные тексты у байкеров?))) Я больше чем уверена, что 50% текста там про сиськи и колеса))))

ЕБАНЕМ РОКА - и херачить, как гвозди забивать, не напрягаясь особо - это не музыка, это хорошо-провести-время
Да руку даю на отсечение, что именно для этого все и затеяно. Не стоять в зале, смотря на сцену, а самим выйти, рявкнуть в микрофон, потрясти патлами и поматериться в зал - что может быть лучше для выплеска адреналина?)) В конце концов на то, чтобы исполнять качественно у Нагасе есть Токио, а остальные вообще плевать хотели на музыку, у них свой бизнесс.
Так что... Не парь мозг, Бесячный! Хотя пардон, уже нет, но гомэн, привычка
Все это Нагасычевская песочница и долго это не продлится)) Скорее всего альбом был первым и последним :gigi:

Таррелонд-Эш, вероятно, нарываюсь, но - почему настоящая музыка Нагасе
Потому что я сам по себе зверек очень саркастичный и люблю издеваться над Нагасе. Уж простите, какой есть)) Ну неправильный я фанат, че уж теперь)))
27.01.2013 в 15:38

I can help, I'm a medical student!
~Gin~Seng~, ну почему же? )) Издеваться - это святое право фаната (что я, не найду поводов поиздеваться над Мабо? да двадцать два с половиной). Я просто не поняла, читать это как иронию или серьёзно, и испугалась, что ошиблась дверью, и вот это - настоящее, а что для ТОКИО - ненастоящее. )

пока я не услышу диск целиком в нормальном качестве
То есть ты не теряешь надежд его найти?
27.01.2013 в 15:42

YIPPEE KI-YAY MOTHERFUCKER
~Gin~Seng~, не, ну развернутость - это прям окок, бальзам на душу)
прислушиваться к профессиональному мнению Нагасе там никто не собирается
представил. БВАХАХА
- ребята, ребята, а может, вот тут вставим немножечко соляг там хороший или вот тут вот пару риффов нормальных придума...
- ЗАВАЛИБЛЯТЬ НАШЕЛСЯТОЖЕМНЕ ДЖИММИПЕЙДЖХРЕНОВ
смутила, вероятно, фраза, что на 90 процентов - это Нагасе
Если интересно составить мнение об этом товарище, могу ссылку кинуть на видео. После него у меня вообще никак иллюзи о "равенстве и братстве" не осталось. Он всех авторитетом давит.
хочу!
пока я не услышу диск целиком в нормальном качестве
я малодушно подожду, пока ты это сделаешь и выложишь и с удовольствием послушаю
Я больше чем уверена, что 50% текста там про сиськи и колеса
про сиськи и колеса с точки зрения современного экзистенциализма или классического гуманизма
Все это Нагасычевская песочница и долго это не продлится
а может, и да. а может, и нет. мне просто хотелось бы понять, что ему ближе. это важно ведь
27.01.2013 в 15:56

Johnnies no ichiban WILD otoko...
мне просто хотелось бы понять, что ему ближе. это важно ведь я руку на отсечение даю, и даже голову, что ТОКИО ему реально как семья, и ближе них нет, и случись чего, к мабо же и побежит первому...
и что Sometimes - это и есть настоящий НТ, тот, каким он себя хочет видеть.

а то, что я услышала здесь, это весело, по мужиковски, но звучит сыровато, хотя может это запись такая и ваще... кто его знает как там на альбоме. Но если взяться по нормальному, то получилось бы некисло! )

в целом, я почему-то так и думала, что он пишет что-то подобное для какой-нить "гаражной группы". Поэтому сильнее удивилась факту, что тебе удалось это нарыть!
27.01.2013 в 16:06

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Таррелонд-Эш, Я просто не поняла, читать это как иронию или серьёзно, и испугалась
Ну кавычки ставить как-то.. Так что ляпнула как думала, с серьезной мордой и зловещим оскалом :evil:
В конце концов, все мои ПЧ уже привыкли, что я надо и не надо стебу Нагасе по всем фронтам)))

То есть ты не теряешь надежд его найти?
ОООО! Надежда умирает последней))) Если уж я год потратила на пазлы с его байками, но нашла и завалилась названиями и даже серийными номерами запчастей, то и тут вряд ли сдамся)) Соберусь с духом, позвоню друганам Нагасе и потребую диск... ЫЫЫЫЫ... пардон, это нервное

kruz kastilio, Не... НУАЧЕ?))) Любимая ж тема, чего б не развернуть-то?)) Особливо когда собеседники подходяШШые)))
представил. БВАХАХА
Умеешь ты))))) Ржу как тот конь епть))) Но что-то мне подсказывает что примерно, может быть в более мягкой форме, так и происходит))) Ему даже микрофон не дали)) А он как поющий на бизоне кобзон любит микрофон пообжимать, в этом и сомневаться не стоит!

хочу!
Данивапросащщщще
видева

смутила, вероятно, фраза, что на 90 процентов - это Нагасе
90% музыки сообразил Нагасе. Но как печально подтверждено, что любую музыку можно сыграть так, что Джимми Хендрикс сожрет свою гитару, если узнает что играли его музыку на его гитаре, а он подумал, что это частушки на бабалайке

я малодушно подожду, пока ты это сделаешь и выложишь и с удовольствием послушаю
А я малодушно попытаюсь собраться с силами на очередной архиологический изыск и прикупить пару сервизов, пару ящиков алкоголя и блока 4 сигарет)))) ЫЫЫ)) Нагасыч ЗЛО

с точки зрения современного экзистенциализма или классического гуманизма
угу... и из соббражений того, что пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества... ипическая сила, мой препод был бы на седьмом небе, что я все еще это помню

а может, и да. а может, и нет. мне просто хотелось бы понять, что ему ближе. это важно ведь
Хочется. Но он лошадка у нас темная. Хотя глядя на выражение лица и эмоции, выплескивающиеся из него, когда он отжигает рок-н-ролл, я бы склонялась к мысли, что рок ему все-же ближе и приятственней. Ну вот выловить его и вытрясти правду-матку! Другого варианта узнать на все сто я не вижу.
27.01.2013 в 16:26

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
moleva, что ТОКИО ему реально как семья, и ближе них нет
Да это-то никто и не оспаривает)) Мы о музыке говорили. Вдруг он тайный поклонник трип-хопа, а мы ни сном ни духом. И вот он пишет-поет и страдает, что никак любимым музлом не заняться, ибо не камильфо и агентство против, а душа требует скрежета души и депрессивной заунывности :smirk: Это я ща пошутила если че)) А то точно придеться всем валерьянку на день влюбленных отправлять баллонами

и что Sometimes - это и есть настоящий НТ, тот, каким он себя хочет видеть.
Чужая душа потемки, однако. Кто его знает что там...
Тсучия вон тоже попсу пара раз выдала, напугав до икоты, а оказалось что тупо реклама и саундтрек к фильму и ниче она не курила, и все так же бацает рок, а все в панику ударились, что с нашей девочкой случилось и не пошли ли ей третьи роды во вред мозгу

Поэтому сильнее удивилась факту, что тебе удалось это нарыть!
Я сама удивилась)) Ибо в такие ебеня ни один уважающий себя человек без диггреского омбундирования и противогаза не полезет)) Но мы же не боимся трудностей, че... Нам раз плюнуть с достоинством перенести пару сотен фоток пьяных голых байкеров :susp:

Но вообще, где-то года полтора-два назад или около, я натыкалась на упоминание о том, что Нагасе пишет что-то своим друганам под псевдонимом Том Нешвиль. Но увы, подтверждения этому не нашла. Хотя может и к счастью.


КСТАТИ! Пользуясь случаем хочу передать привет ...
Чегойн хатишь следом? Голых друганов Нагасе, кучу байков, тату или пикспам из Нагасыча в естественной среде?)) Я че-та сегодня плохо соображаю и выбирать не стоит и не лежит и вообще никак не хатит)))
27.01.2013 в 16:49

Johnnies no ichiban WILD otoko...
пикспам из Нагасыча в естественной среде?) вот это! :)
а байки и тату завтра :) или на неделе, как сможешь :)
27.01.2013 в 17:01

YIPPEE KI-YAY MOTHERFUCKER
Ему даже микрофон не дали
вот он именно с этой фразой, наверное, приходит к Матсуоке.
даже микрофон не дали (обиженно).
посмотрел видос. не понял того, что должен был, мужик интересный. наверное, очень много знает. но, например, секс пистолс - это три аккорда, а клэш очень интересная группа чисто с музыкальной точки зрения (никто не смотрит на подпись под аватаром, я не предвзят!!)
и когда тебя окружают люди старше, это характеризует.
прикупить пару сервизов, пару ящиков алкоголя и блока 4 сигарет
прям вечеринка у роллинг стоунс. классика))
дааа))
- а вы знаете, что такое музыка?
и далее по тексту, попытался представить, как это говорит Нагасе
Ну вот выловить его и вытрясти правду-матку!
я за я за, а потом предложить секс. нувыпоняли.
27.01.2013 в 18:00

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
moleva, оооокей)) как домой припрусь, так и сяду наяривать)) Набралось штук 10 внесистемных и неопознанных)))

kruz kastilio,
даже микрофон не дали (обиженно).
Ну а кому еще пожаловаться? Главное не говорить, что он там палочками размахивал, а то воткнут ему эти палочки, и пожалеть забудут.

не понял того, что должен был, мужик интересный
И не глупый. Но позиция "я лидер и неипет" налицо. Хотя лидер там изначально другой, его тоже запинали в дальний угол
Может у меня такое мнение из всего перерытого сложилось, не уверена. Но из кучи фотоотчетов, видео и прочего у меня стойкое ощущение перетягивания одеяла Такизавой на себя со всех, кто рядом и на расстоянии броска гранаты

прям вечеринка у роллинг стоунс. классика))
Нууу... ваащет все мои "пазлы" так и протекают)) И шумовое оформление соответствующее))

я за я за, а потом предложить секс. нувыпоняли.
Предложить? Секс? Скорпиону? Да вот как бэ отмахиваться-то не пришлось от горячей скорпионьей натуры)) Он сам хого хошь предложит, разложит и того.. ога

попытался представить, как это говорит Нагасе
НЕЕЕЕЕТ))) Я не хочу ЭТО представлять!!! УБЕРИТЕ ЭТО ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ АААААААААА
27.01.2013 в 18:11

YIPPEE KI-YAY MOTHERFUCKER
Главное не говорить, что он там палочками размахивал
ыхыхыыыыыыыыы
позиция "я лидер и неипет"
просто ямадареске какой-то интересно, неужели никто не может грамотно объяснить товарищу?
Да вот как бэ отмахиваться-то не пришлось от горячей скорпионьей натуры))
НЕТ НЕ ПРИДЕТСЯ НУ ПОЖАЛУЙСТА мне мужики не особенно нравятся, а Нагасе - это очень яркое исключение, и я сомневаюсь в своей адекватности, если КОГДА-НИБУДЬ (а вдруг), я его действительно встречу
27.01.2013 в 18:24

Johnnies no ichiban WILD otoko...
kruz kastilio, я почему то как раз не сомневаюсь в твоей неадекватности! )))
С другой стороны, в отношении Нагасе, что может быть адекватнее, чем размахивание руками, моментальное запрыгивание и закапывание слюнями сладострастия прямо на месте? :)))))))) Кстати, видела видео, там 2 девчонки на улице попискивая и перебивая друг друга говорят - типа "если бы Нагасе был врачом, мы бы к нему на прием пошли, потому что там можно перед ним раздеться!"
27.01.2013 в 18:54

Вскрытие покажет!
~Gin~Seng~, ты домой нынче вернешься?))
27.01.2013 в 18:58

YIPPEE KI-YAY MOTHERFUCKER
moleva, 2 девчонки на улице попискивая и перебивая друг друга говорят - типа "если бы Нагасе был врачом, мы бы к нему на прием пошли, потому что там можно перед ним раздеться!"\
ОБОЖЕ.
интересно, а сколько раз ему просто случайные незнакомые люди предлагали секс? он уже, наверное, не удивляется.
27.01.2013 в 19:20

Johnnies no ichiban WILD otoko...
kruz kastilio, если ты ему предложишь, думаю, он удивится! и возможно согласиться! ) я бы на его месте согласилась :)
27.01.2013 в 19:40

YIPPEE KI-YAY MOTHERFUCKER
moleva, ОМГ, СПАСИБО)))))))))) Если мы с тобой встретимся, я тебе обязательно предложу)))))))
27.01.2013 в 20:08

Johnnies no ichiban WILD otoko...
kruz kastilio, нуну, я запомнила если че! :)
27.01.2013 в 20:35

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
АХАХАХАХА))))) НАРОООООД))))) Я валяюсь)))))
Вот ЭТО точно при встрече надо Нагасе рассказать, этому он обязательно удивится))
Может быть ему уже не в новинку, что секс предлагают, но вот что после разговора о нем все друг другу секс начинают предлагать - это его обязательно заставит офигеть)))) Афродизиак епть)))
28.01.2013 в 08:48

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Афродизиак епть))) +100500 :)
28.01.2013 в 09:01

YIPPEE KI-YAY MOTHERFUCKER
это, вероятно, повысит наши шансы))) я было начал думать, по очереди или сразу все вместе, но потом как-то утро понедельника и вообще
28.01.2013 в 09:06

Johnnies no ichiban WILD otoko...
я было начал думать, по очереди или сразу все вместе, а я еще немного подумаю, хрен с ним с утром :))))
афродизиак же, че. а я кажется дозу превысила, вот и штырит )
28.01.2013 в 13:48

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
Утро понедельника это все ж не то время, чтобы думать о таком. Люди смотрят на твое лицо, играющее всеми красками вожделения, а на часах 7 утра, а на улице минус 40, и у них появляется желание позвонить в скорую и вызвать смирительнорубашечных бригад штук так пять))) Так что чревато это...
28.01.2013 в 14:02

Johnnies no ichiban WILD otoko...
~Gin~Seng~, ну у нас сегодня только минус 15, а на улицу я выхожу в 7:40, не раньше )))
смотрю хару-тян, 2ую серию пока начальство на обеде!
09.03.2013 в 20:04

Johnnies no ichiban WILD otoko...
до меня только щас дошло что на афише, нагасе это тот, в колготках... с черепами! В КОЛГОТКАХ!!!!
не, ну надо было думать, что это он, у кого еще такие ножки... но бля, колготки меня сииильно смутили!!!!